Что такое виртуальная АТС и зачем нужна
Рассказываем, что такое автоматическая телефонная станция, как она может быть виртуальной и чем будет полезна бизнесу.
Рассказываем, что такое автоматическая телефонная станция, как она может быть виртуальной и чем будет полезна бизнесу.
Если кратко, то это целая система оборудования, которая позволяет пользоваться связью в рамках сети этой АТС без участия оператора. Она соединяет абонентов и поддерживает между ними связь. Такие станции могут устанавливаться в офисах.
Виртуальная (она же облачная) АТС работает на серверах оператора, т.е. в «облаке». Она используется для тех же задач, но при этом не требует наличия в офисе собственной телефонной станции.
Работа виртуальной АТС основана на облачных технологиях и в общих чертах выглядит следующим образом:
Данные могут передаваться по технологиям цифровой связи VoIP (только голос) или SIP (мультимедийная связь). При этом все данные хранятся в «облаке», а каналы связи зашифрованы.
На самом деле, облачная АТС — это способ сэкономить на телефонии в рамках офиса и не только, поскольку не требуется прокладка инфраструктуры, покупка дополнительного оборудования и обслуживание. Нужен только стабильный доступ в интернет, а в некоторых случаях можно обойтись и без него. В таком случае потребуются FMC‑карты — аналог SIM-карт, использующийся в IP-телефонии.
Что в принципе можно подключить к виртуальной АТС:
В случае смартфонов, ПК и планшетов потребуется установить специализированное программное обеспечение, которое предоставляет провайдер.
Такая система полезна практически любому бизнесу вне зависимости от направления и сферы деятельности, например:
Специалист t2 свяжется с вам, чтобы уточнить все детали и проконсультировать. Настроить корпоративную АТС можно в личном кабинете на сайте или мобильном приложении.
Когда все будет готово, воспользуйтесь инструкцией для настройки. Если возникнут трудности, обратитесь за помощью в личном кабинете АТС.
Рассказываем, как работает SMS-рассылка, для чего она нужна и как с ее помощью вы сможете расширить свою целевую аудиторию и привлечь клиентов.
ЧитатьКак выбрать провайдера и тариф для бизнеса? Какой должна быть скорость? Рассказываем в материале.
Читать