Подтверждение паспортных данных в t2

Получили SMS, что пора обновить данные? Рассказываем, зачем это нужно и как это сделать онлайн и офлайн.

Какие данные считаются неактуальными

При получении SIM‑карты
 оформляется договор, в котором указываются паспортные данные. Возможно, вы поменяли фамилию, паспорт или прописку. Если вы не сообщили нам об этом, то данные в договоре устарели, то есть, стали неактуальными.

Бывает так, что данные могут быть внесены не полностью или с ошибками, например с опечаткой.

Зачем обновлять данные

Чтобы продолжить пользоваться номером. Если ваши данные изменились, важно сообщать об этому оператору. Это требование российского законодательства — конкретно ФЗ «О связи». Если данные неактуальны, надзорный орган может потребовать заблокировать номер.

Актуализация данных: что делать

Для начала не переживайте. Если данные действительно пора обновить — пришлем вам SMS. Это несложная процедура, которую можно выполнить онлайн и офлайн.

Как обновить данные онлайн

Проще всего это сделать пользователям мобильного приложения «t2» или личного кабинета на нашем сайте.

Приложение «t2»
Управляйте тарифом и услугами, следите за балансом, пользуйтесь предложениями партнеров и читайте познавательные истории.

В мобильном приложении «t2»:

  1. Перейдите в «Профиль» и откройте раздел «Паспортные данные».
  2. Выберите способ: Госуслуги или чат с t2.
  3. Следуйте подсказкам.

Чтобы обновить данные через Госуслуги, потребуется подтвержденная учетная запись на этом портале.

В личном кабинете на сайте:

  1. Перейдите в раздел «Профиль».
  2. Нажмите на блок «Ваши персональные данные».
  3. Подтвердите действие и войдите в учетную запись Госуслуг.

Затем ваши данные синхронизируются с информацией на портале Госуслуг, и вы увидите статус «Подтверждение получено». Если на экране высветится ошибка, для подтверждения данных нужно будет обратиться в салон связи t2. Такое бывает редко — например, если вы недавно сменили паспорт, а данные на Госуслугах еще не обновились.

Как обновить данные в салоне связи

Вот как это сделать:

  1. Приходите в любой салон связи. С собой возьмите паспорт — другие документы не потребуются.
  2. Скажите специалисту, что хотите обновить ваши персональные данные — он сверит имя, фамилию и другие данные из вашего паспорта с договором. Если ничего не изменилось, специалист отметит их как актуальные. Если обнаружится несовпадение, он внесет новые сведения.

Внимание: При проверке данных в салоне связи мы отправим вам SMS с одноразовым кодом, который потребуется сообщить нашему сотруднику. Не переживайте — в этом исключительном случае код из сообщения можно называть. Мы делаем это, чтобы подтвердить, что именно вы обновляете данные.

Что запомнить

Всего 2 момента:

  1. Изменили имя, фамилию, прописку или заменили паспорт — сообщите нам.
  2. Получили SMS с просьбой обновить данные — обновляйте как можно скорее.

Удобнее всего актуализировать персональные данные в мобильном приложении и на сайте, но можно прийти в салон связи. В любом случае вам понадобится паспорт или учетная запись портала Госуслуг.

Вам понравилась статья?

старт
тарифы
интернет
услуги
скидки
сервисы
подсказки
кешбэк
роуминг