Справочная служба 636

Куда звонить, если остались вопросы?

Справочно-информационная служба корпоративных клиентов t2 всегда доступна для своих клиентов по бесплатному номеру 636 с телефона t2.

Операторы службы рады ответить на вопросы по услугам связи, а также помочь с решением проблем, возникших при использовании мобильной сети t2.

При разговоре с оператором могут потребоваться регистрационные данные (паспортные данные руководителя (доверенного лица) и данные договора) или кодовое слово.

Предложения, пожелания и вопросы могут также отправляться с помощью формы обратной связи на сайте.

Кодовое слово — это ваш индивидуальный пароль к обслуживанию в контактном центре по номеру 636 и заменяет собой паспортные данные. Использование кодового слова удобно, например, если вы являетесь одним из пользователей номера, который оформлен на юридическое лицо. А также если опасаетесь что ваши данные стали известны третьим лицам.

Установка и смена кодового слова возможна с помощью дистанционного обслуживания, отправив заявление на установку кодового слова для обслуживания в звонковом центре на электронную почту corpzapros@t2.ru.

Установка кодового слова осуществляется бесплатно.

В случае утраты кодовое слово не восстанавливается, но может быть изменено на новое.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

9 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи t2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

8 статей
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

9 статей

Поиск по разделу помощи